LPG-GAS

Влияние некачественного газа на расход и работу всей системы ГБО

В последнее время в наш интернет-магазин LPGGAS стали поступать звонки от наших клиентов с различными проблемами в работе газобаллонного оборудования. В ходе телефонных опросов и проверок деталей в нашем сервисном центре мы выявили ряд неисправностей которые привели к отказу работы ГБО на автомобилях наших клиентов. В первую очередь самая масштабная проблема это некачественное топливо на наших АЗС, но существует еще несколько факторов выхода из строя ГБО. Давайте разберем несколько самых частых проблем и постараемся понять как избежать их появление дабы уменьшить расход на обслуживание ГБО.

Установка баллона без проверки перед монтажом

Большинство специалистов не осматривает баллон на наличие коррозии на стенках баллона, которая может образоваться при не правильном хранении газовых баллонов, или же посторонних веществ в баллоне перед установкой. При установке б.у. баллонов данные процедуры должны быть сделаны в обязательном порядке и нужно проверить наличие сетчатого фильтра на заборной трубке мультиклапана, так как бывает что он поврежден, вследствии чего весь мусор будет попадать прямиком к узлам ГБО через газовую магистраль.

Медная газовая магистраль

Об этом говорить можно долго и много, но однозначно при установленной медной магистрали мы рекомендуем в ближайшее время заменить на термопластиковую магистраль, сразу же с заменой газовых фильтров.

Больше информации по этой теме можете прочитать на нашем сайте в разделе Блог.

Некачественные фильтры тонкой и грубой очистки.

Немаловажную роль в поддержании качественной работы ГБО являются газовые фильтра. Первый фильтр который встречается в ГБО 4 поколения называется фильтром тонкой очистки, устанавливается фильтр тонкой очистки перед Map sensor и газовыми форсунками который и фильтрует от попадания мелких частиц мусора к газовым форсункам, а так же уменьшает попадания частиц в датчик давления и вакуума (Map sensor), который стоит не мало денег во всех системах ГБО 4 поколения. Второй фильтр, который устанавливается в любом поколении ГБО – фильтр грубой очистки. Данный фильтр устанавливается в выносном газовом клапане или же в самом газовом редукторе. Фильтр грубой очистки фильтрует тяжелые частицы жидкого газа который поступает в газовый редуктор с газового баллона. Рекомендуем устанавливать фильтр тонкой очитки с отстойником и фильтра грубой очистки оригинального производства, так как в наше время на рынке большое количество подделок оригинальной продукции

И так после рассмотрения выше указанных причин выхода из строя узлов ГБО можем вынести несколько правил:

  • Своевременное техническое обслуживание газобаллонного оборудования, мы рекомендуем замену фильтров каждые 8–10 тыс.км. пробега на газу
  • Использование качественной и оригинальной продукции, в нашем случае как минимум газовых фильтров, так как замена газовых форсунок и датчика давления газа(Map sensor) стоит в десятки раз дороже оригинальных фильтров.

Избежание установки газовых баллонов после эксплуатации на других автомобилях, как минимум это не безопасно и ведет к быстрому засорению газового редуктора или клапана газа.

Для заказа и получения дополнительной консультации обращайтесь в наш интернет-магазин LPGGAS. Наши специалисты помогут продлить срок службы Вашего газобаллонного оборудования или же подобрать качественную и оригинальную продукцию в случае необходимой замены.

Удачной Вам езды и экономии бюджета с газовым оборудованием!