LPG-GAS

Часто задаваемые вопросы

Предоставляется гарантия на все оборудование 1 год, со дня Вашего заказа.

Такое мнение потребителей считается не верным, так как газ это высокооктановое топливо. При правильном подборе газобаллонного оборудования, а так же монтаже и настройки системы, вероятность износа клапанов снижается до минимума. Потребители ГБО должны знать, что для получения максимальной пользы от ГБО нужно строго следить за состоянием воздушного фильтра, свечей, зажигания и расходниками газобаллонного оборудования.

При правильном подборе комплекта ГБО под мощность автомобиля и профессиональной настройке блока управления ГБО данный миф развеивается. К тому же, при работе двигателя на высоких оборотах, есть возможность подключить довпрыски бензина или перейти полностью на использования бензиновой смеси.

У большинства автолюбителей возникает вопрос, почему же я должен заводить автомобиль на бензине, а как же экономия? Для избежания выхода из строя отдельных комплектующих ГБО и растрат на ремонт, двигатель должен начинать работу на бензине до полного прогрева, особенно в зимнее время. Делается это для того что б прогреть газовый редуктор для дальнейшего преобразования газа с жидкой фазы в парообразную. Владельцам автомобилей с ГБО 4 поколения насчет этого переживать не стоит, блок управления ГБО сам следит за температурой и переходом на работу пропан-бутановой смеси.

Техническое обслуживание автомобиля желательно проводить каждые 8-10 тыс. км. В стандартное ТО входит замена фильтров грубой и тонкой очистки, а так же диагностику системы на утечку газа. При повышении расхода топлива после 50-60 тыс. км. использования ГБО рекомендуется замена ремкомплекта газового редуктора и промывка газовых форсунок.

Часто автовладельцы с установленным ГБО интересуются когда стоит менять ремкомплект и менять ли вообще? Ремкомплекты стоит менять при увеличении расхода топлива, а так же при не корректной работы двигателя на газу. При перепаде температур газа в редукторе мембраны теряют свою эластичность и обрастают микротрещинами из-за чего и повышается расход топлива, такая же ситуации происходит и с газовыми форсунками. Эффект замены ремкомплекта больше всего приносит пользу при первой замене, в дальнейшем лучше всего менять уже полностью вышедший узел ГБО из строя.

Установка ГБО 4 поколения при профессиональном монтаже и настройке блока управления будет выдавать расход газа больше на 15-20 % от расхода бензина. При цене газа почти в два раза дешевле бензина можно считать что экономия будет составлять 40-50 % бюджета на топливо. При пробегах автомобиля 20-30 тыс.км установка ГБО окупается максимум за год эксплуатации.

Газобаллонное оборудование так же опасно, как и любой другой вид топлива. При современных аварийных и безопасных клапанах переживания сводятся к 0. Баллон имеет толщину в 3-4 мм что в разы больше бензобака автомобиля. Баллоны ГБО проходят проверку на давление в 30 атмосфер, а в конечном итоге содержит в себе давление не больше 10 атмосфер.