Датчики давления, температуры и топлива
- 1
- 2
Датчик температуры редуктора используется в системах ГБО 4 поколения для измерения температуры редуктора и передачи данной информации на блок управления ГБО для дальнейшей обработки и переключения работы двигателя на пропан-бутановую смесь. Для каждого газового редуктора ГБО 4 поколения подбирается индивидуальный датчик с расчета сопротивления и правильной формы самого датчика.
Map sensor устройство в подкапотном оборудовании ГБО 4 поколения, которое измеряет вакуум во впускном коллекторе автомобиля, а так же в новых моделях измеряет давление и температуру газа, что позволяет электронному блоку ГБО 4 поколения выстраивать корректную работу газового оборудования на автомобиле. Так как производителей систем ГБО на газобаллоном рынке достаточно много, для каждой системы требуются индивидуальные Map сенсоры которые Вы можете найти на страницах нашего интернет-магазина LPG-GAS.
Датчик уровня топлива устанавливается в багажном отделе не посредственно на сам мультиклапан. Датчик уровня топлива считывает положение поплавка мультиклапана в газовом баллоне и подает сигнал на блок управления ГБО, данная информация обрабатывается и подается на кнопку управления ГБО (чаще всего установлена в салоне автомобиля в зоне видимости водителя), на кнопке управления системой, уровень топлива отображается на шкале индикаторов что позволяет учитывать уровень топлива в баллоне.